Поиск по этому блогу

пятница, 24 июня 2016 г.

Конверт для денег или сертификата + шаблон.

Вдохновленная заданием:  Ярославского Скрап-клуба

 " Фруктовый лед" 

Сотворила вот такой "свежий" ха....во всех отношениях конвертик.

Очень уж мне понравилась палитра задания

Цвета из палитры присутствуют почти все если приглядеться кроме голубого наверно.

Смотрим ↓

Далее...обратная сторона конверта: Здесь использовалась как и на лицевой части конверта акварельная бумага с тиснение "а ля-фруктовый лед" :))

 Объемчик 


Часть цветов самодельные, а три цветочка магазинные.

Вот так выглядят остатки моих самодельных цветочков


Ну, это то, что осталось.. лучшее было пущено в работу конечно же :))
Вот такие цветочки можно сделать при помощи такого ножа для вырубки
Очень мне такой ножичек нравиться! Получаются такие милые лилии.
Со своими самодельными цветочками хочу поучаствовать в задании от "Мухи творчества"

Ну и последнее фото, что бы хорошенько разглядеть объем

Такие конверты давно делаю с помощью такого шаблона
Вот делюсь с Вами :))

распечатываю сначала белый шаблон (доработанный мною в фотошоп), вырезаю, бигую, затем распечатываю второй уже с самостоятельно придуманным фоном в фотошоп ( можно просто вырезать из скрап бумаги эти три цветные части, здесь фантазии просто нет придела...
Как делать такой конвертик для денег как-то давным давно увидела вот здесь 
Большое спасибо Насте за такой замечательный мастер класс!


Недавно посмотрела кстати сериал
Хотела здесь вставить в этот пост музыку из этого фильма...:(
 но не знаю как...музыка мне очень нравиться...

Всем пока, пока! Целую, обнимаю, до новых встреч!!!

 


2 комментария:

  1. Симпатичные лилии получились И переход цвета мне очень нравится на обратной стороне! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить